Гарантия на товар
Гарантийный период — срок, в течение которого поставщик обязуется обеспечить соответствие качества товара условиям договора и несёт ответственность перед покупателем за выявленные недостатки товара. В гарантийный период при обнаружении недостатка товара клиент имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Срок гарантийного периода зависит от вида продукции, закон не устанавливает ограничений по его продолжительности. Каждый производитель устанавливает свои гарантийные сроки на товары. Подробную информацию о гарантийных сроках на конкретную позицию можно посмотреть во вкладке «Характеристики товара».
Гарантийный срок на товар, предоставляемый взамен некачественного товара, устанавливается по договоренности сторон и может быть той же продолжительности, что и гарантийный срок на заменённый товар, либо меньше него.
При расторжении договора поставки, если иное не установлено соглашением сторон или законом, гарантия поставщика на товар продолжает действовать.
С какого момента начинается гарантия
Срок, с которого начинает действовать гарантия на товар прописывается в договоре купли-продажи:
- С момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения. Товар считается переданным с момента его фактического поступления во владение покупателя: во время доставки, либо получен самостоятельно на складе поставщика.
- Если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления.
- На сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона.
- При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
- При заказе доставки товара транспортной компанией гарантия начинается с момента сдачи товара перевозчику.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Обмен и возврат некачественного товара
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Покупатель может предъявить претензии по качеству товара в течение 25 календарных дней от даты поставки.
В случае предъявления претензии по качеству товара вызов представителя поставщика обязателен. Поставщик должен направить письменный ответ на претензию в течение 20 календарных дней с момента получения претензии. В случае если претензия признается обоснованной, поставщик обязуется заменить некачественный товар или уменьшить его стоимость.
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- Товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара.
- Товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Не подлежит обмену или возврату качественный товар, изготовленный поставщиком по индивидуальным размерам покупателя или из сырья, специально закупленного для изготовления товара, в том числе по цвету и толщине.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
- При наличном расчёте возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее чем через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
- Если был использован безналичный расчёт, зачисление стоимости товара на карту клиента происходит сразу после получения требования от покупателя.
- При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Гарантия на монтажные работы
При заказе монтажа* у нас, вы получаете гарантию на монтажные работы 5 лет. Гарантия качества выполненных работ исчисляется с момента подписания акта сдачи-приёмки. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный по вине заказчика, третьих лиц или тяжелыми погодными условиями.
Подрядчик также несёт ответственность за ненадлежащее качество предоставленных им материалов и оборудования.
Если вы заказываете у нас и товар и монтажные работы, то гарантия и на монтаж и на товар прописывается в одном договоре.
Это удобно и обезопасит вас от перекладывания ответственности друг на друга между продавцом и монтажной бригадой.
* В Туле и Тульской области монтажные работы компания пока не производит.